![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Ибо в первой части воин мне показался "бедноват" в плане выбора атак, ни одного не довела даже до первой сюжетной миссии, благо в отряде воинов было очень много, так что насмотреться на них успела.
Что сопартийцы будут с уникальными спец-ми - ура! Больше не придется мучительно выбирать из двух одинаковых членов отряда. Может и тактика станет разнообразнее.
Геймер Almariel 14
Я выбираю "Мисс" по совокупности облика (не милой мордашки, а именно облика в общем), характера и действий персонажа.
Внешность в Dragon Age у большинства женских персонажей так себе, самая эстетически правильная, на мой взгляд, получилась у Морриган. Но за нее не голосовала по одной простой причине: в плане характера, притязаний и методов она на меня похожа, а себя я бы ни в какие мисс не произвела. Так что, мои голос отдаю трем следующим леди, которые для меня стали самыми обожаемыми женскими персонажами в игре и в какой-то степени ее символами:
2) Веланна - обожаю эту "лесную ведьму". Немного истеричности, много надежд и чаяний, способность признавать свои ошибки и указывать на чужие тем, кто этого не ждет - в общем, весьма занимательный коктейль. С ней бывало трудно, временами она меня ставила в тупик, но стоит приоткрыть завесу - и она расцветает. Становится не просто проходным персонажем, а неким символом собственной цивилизации. Пожалуй, именно Веланна является для меня неким олицетворением эльфов как расы вообще (не деля на городских и долийских), что дорогого стоит, учитывая их количество в игре.
3) Хозяйка леса - полумифическое создание, свободное и одновременно привязанное к собственному существованию, которое является проклятьем. Не люблю фан-арты, где ее показывают чисто как голую тетку, опутанную корешками. Обожаю ее голос в русской озвучке (играла с английской, но до логова оборотней добраться не успела, так что сравнить не могу), манеру речи, то, что она сделала для отвергнутых людей, связанных с ней все тем же проклятьем. Я бы сказала, что для меня Хозяйка Леса в игре олицетворение силы равновесия и гармонии.
Геймер Almariel 14
Геймер Almariel 14
Геймер Almariel 14
Зато по облачению этого персонажа сразу распознается благородное происхождение (некоторые фанаты были недовольны тем, что у отпрыска Кусландов в "Начале" костюмчики простецкие, никакого лоска и намека на высшее сословие), и весь такой в белом и с идеей отмщения. В общем, мне нравится )).
Геймер Almariel 14
Геймер Almariel 14
Геймер Almariel 14
А поскольку фронт порождений распространяется веерно, от Дебрей Коркари, то и получается, что они пойдут прямо вдоль него на юг и на восток. Там до Бресилиана еще надо добраться, Южные холмы преграждают путь. Видимо они и являются этой мерзостной локацией с камнями и колючками, где группа встречает Флемет. Просто логичнее было бы идти в Денерим, укатанным и вымощеным Имперским Трактом - но пути отступников неисповедимы. А Гварен в каком-то смысле заброшен - Логейн увел свои армии, тэйрнир фактически предоставлен сам себе, возможно семейство Хоук опасается встреч с Храмовниками и выбирает максимально отдаленные от центра страны места. Хотя, риск нарваться не просто на кучку порождений, а на часть орды - это все-таки серьезный аргумент в пользу бегства на север...
Геймер Almariel 14
Инвентарь - как посмотреть. С одной стороны - можно сосредоточиться на экипировке, когда на заднем фоне не маячит чья-нибудь агрессивная мордашка. С другой - как-то это расхлябанно выглядит. Слишком много пустот между блоками, странное оформление, агрессивная подсветка - не аутентично, в общем. Хотя, это похоже теперь ко всему интерфейсу относится.
Теперь хотя бы знаем, как это сейчас выглядит на консолях.
Геймер Almariel 14
Геймер Almariel 14